суббота, 19 сентября 2009 г.

Комментарии Ахонена после первых прыжков в сезоне


Яне Ахонен:
Я не жалею о своем решении вернуться в прыжки. Моя физическая форма великолепна, есть лишь некоторые проблемы с техникой самого прыжка.
Я удовлетворен своими прыжками. Признаюсь, я немного нервничал перед тем, как начать соревнования после полуторагодовалого перерыва, особенно волнительно было перед болельщиками, которые пришли посмотреть на мою нынешнюю готовность. Мои прыжки полость соответствовали той стадии соревнований на которой я участвовал.
Сейчас я тренируюсь в одиночку, но возможно вскоре я примкнут к команде, однако это будет зависит от моих результатов в личном зачете в субботу. Я очень мотивирован и хочу, вернуться на самый высокий уровень. Зимнем сезоне начнется уже в Куусамо, но целью номер один на данный момент это возвращение в национальную команду.
www.skijumping.pl

6 комментариев:

  1. Пусть у Вас все получится! Желаем успехов и скорейшего возвращения в большой спорт!

    ОтветитьУдалить
  2. Он молодец, пускай прыгает, но только так, чтобы страна за него гордилась.

    ОтветитьУдалить
  3. впечатлен. я люблю вашу информацию вы поделиться здесь. его полезным.
    хотите увидеть больше информации и новостей о спортивном специально Кубок мира по крикету вы можете получить здесь


    2016 T20 World Cup Live

    2016 T20 World Cup Points

    2016 T20 World Cup Scoreboard

    ОтветитьУдалить

  4. https://www.odds21.com/divide-bet
    What's up all! I just want to share the one of the best trusted broker at this moment. They never missed nor delayed any payment to me. I can assure you that you will always be paid. They accepts bettors from all around the world.

    ОтветитьУдалить
  5. โปร สล็อต pg slot จากเว็บสล็อตออนไลน์ PG-SLOT.GAME ที่ยกเกมสล็อตออนไลน์จากค่ายดังมาอย่างหลากหลายค่ายเกม เช่น pg slot jili joker และอื่นๆอีกมากมายในเว็บเดียว มาแรง 2022

    ОтветитьУдалить

Add to Google Reader or Homepage LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Rambler's Top100