воскресенье, 30 августа 2009 г.

Прыжки на лыжах с трамплина: Амман досрочно выигрывает Летнее Гран-При


Не супер представительный этап Летнего Гран-при во второй день соревнований выиграл словенец Роберт Кранец. Вчера показал класс Нориаки Касаи. Симон Амман в обоих случаях довольствовался третьей позицией, однако заранее обеспечил себе победу в общем зачете Летнего Гран-при. В Клингенталь швейцарец может ехать, как на экскурсию.

Симон Амман после этапов в Японии:
В Хакубе я достиг своей цель только частично. Да, я первый швейцарец, которому покорился летний Гран-при, однако я не доволен своими прыжками. До открытия сезона в Куусамо мне надо будет много работать над своей формой.

Робер Кранец:
В субботу я был не в лучшей форме и хорошого результат показать не удалось. Моей целью было попасть в тройку общего зачета Летнего Гран-при и мне это удалось. Я очень доволен свои сегодняшним выступлением.

Дайки Ито:
Сегодня я совершил две хорошие попытки, но моя форма все еще далека от стабильной. В зимнем сезоне я хочу прыгать на самом высоком уровне.

Общий зачет летнего Гран-При 2009 после 8-ми этапов:
1 Ammann, Simon 537
2 Kranjec, Robert 397
3 Malysz, Adam 294
4Ito, Daiki251
5 Kornilov, Denis 248
6 Jacobsen, Anders 236
7Kasai, Noriaki217
8 Olli, Harri 215
9 Romoeren, B. 212
10 Koudelka, Roman 210

www.skijumping.pl
www.skisprung-web.de

1 комментарий:

  1. Pg slot แตกง่าย เกมแจ็คพอต PG SLOT เป็นอีกหนึ่งต้นแบบเกมทำเงินยอดนิยมเยอะที่สุดในปี 2021 นี้ มีเรื่องราวชักชวนติดตาม และก็มีภาพกราฟิกที่ชัดเจนงดงามสูงที่สุดอีกด้วยเล่นเลย

    ОтветитьУдалить

Add to Google Reader or Homepage LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Rambler's Top100